на главную

1972 Porsche 916: специальная серия

В отличие от Porsche 914, 916-я модель никогда не выпускалась серийно.

Всего, за 1972 год было построено 11 экземпляров этих спорткаров. Все они были ручной сборки.  Porsche 916 разрабатывался на основе 914-ой модели, но с более глубокими арками под покрышки  размером 185/70 R15. Кузов представлял собой вариант targa, со стальной крышей, для большей жёсткости. Кроме этого, значительным отличием были бампера с аэродинамическими наплывами, изготовленные из фибергласса и окрашенные под цвет кузова. Под капотом, учтём, что это была модель с центрально расположенным двигателем, находился двигатель от модели Porsche 911, в версии S. Он выдавал 190 л.с.. Это позволяло Porsche 916 развивать максимальную скорость в 233 км/ч. Жёсткие пружины, газовые спортивные амортизаторы, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах – входили в стандартное оснащение. Вес в 165 lbs был  меньше чем у Porsche 911 S, это давало модели 916 лучшую динамику разгона, нежели у автомобилей 911-х серий. Первую сотню она достигала менее чем за 7 секунд.

Porsche 916 поставляли только в США. Они предназначались для клиентов из штата Флорида. Из-за жаркого климата Флориды, конструкторы предусмотрели место под кондиционер. Porsche 916 был единственной моделью, которая сходила с конвейера с кондиционером.

 

Перевод: Безродный Денис.

По материалам сайта американского энтузиаста, поклонника Porsche.  www.porsches.com

www.porschehistory.narod.ru Design Bezrodny Denis'08

Сайт управляется системой uCoz